Важна единая концепция косметического центра – это первостепенный этап маркетингового развития бьюти-бизнеса. Если в готовом интерьере удалось добиться расслабленной, комфортной атмосферы, посетители будут рады проводить здесь свободное время, отдыхая от повседневных забот и одновременно совершенствуя свою внешность.
Самостоятельно или с привлечением частной строительной бригады воссоздать атмосферу дорогого салона с безупречной отделкой не получится. Важно знать требования, предъявляемые контролирующими органами к салонам красоты, закупать и использовать только безопасные, высококачественные материалы, осуществлять технадзор каждого этапа работ.
Кроме того, ремонт коммерческих помещений не может растягиваться надолго, ведь вынужденный простой сокращает выручку и увеличивает период окупаемости инвестиций.